понедельник, 12 января 2015 г.

Итоги 2014 года и ТОП-10 моих работ.

Привет, мои дорогие!
Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю, чтобы наступивший год был для вас счастливее ушедшего. Новых творческих побед и неиссякаемого вдохновения!
Даже не верится, что я наконец-то пишу здесь. Больше месяца прошло с последней записи... Да, декабрь немного "подкачал". Но обо всем по порядку.

В прошлом году итоги подводила в рамках флешмоба, в этом - решила сама написать здесь для истории.
В целом 2014 год был для меня хороший. Самое главное, о чем мечтали, чего хотели - пополнение в семье, - исполнилось. Чуть-чуть декабрь "подкачал". Сначала с сыном попали в больницу, потом где-то вирус "подхватили" и всей семьей болели. Вообще, до этого года я ни разу за свои 27 лет не лежала в больнице (роддом не в счет), а этом году с сыном уже дважды(( Сначала - в апреле на сохранении, и вот теперь. Пусть это будут последние попадания в больницу! То, чего ждала от года вот тут сбылось на половину. Дочка в сад не пошла, решили гулять до весны/лета следующего года. Говорит достаточно хорошо, временами даже "р" выговаривает, предложения еще, правда, не всегда правильно строит в плане согласования по падежам и род мужской/женский путает. Еще считает на английском до 20 и знает 10 цветов. Этому я ее вообще не учила, она просто смотрела видео на youtube. Стихи учить не хочет, протестует даже когда я ей просто пытаюсь рассказать.

Про скрап. Четыре месяца (март-июнь) из года выпали вообще, я этот период называю скрапо-токсикозом. Пришелся как раз на первый триместр беременности)) Ничего не хотелось делать, бумажки не вдохновляли, идей ноль, в общем грусть и тоска... Ни один из намеченных альбомов не доделала. И вообще, в этом году не густо у меня по альбомам, сделала всего два. Племяннице и маме. По альбому для племянницы провела СП, это и стало стимулом к возвращению в скрап. Хороший опыт получила, надо будет повторить. )) Ленин альбом про второй год так и не доделала. Зато наконец-то подружилась с открытками. Была дизайнером в ДК Воронежского скрап-клуба. Но, к сожалению, блог закрыли. Мне очень понравилось, хочу еще. Сейчас идет столько наборов в интересные команды, но, пожалуй, повременю с этим пару-тройку месяцев, когда Вова чуть-чуть подрастет, а Лена в садик пойдет. Потому что сейчас у меня скрап на уровне "в час по чайной ложке". Днем нет свободного времени, а вечером/ночью - уже сил и желания.
Еще мой скрап-инструментарий пополнился двумя приспособлениями, о которых мечтала, но так бы и не решилась на покупку, если б не курс доллара)) Я стала счастливой обладательницей брошюровщика "The Cinch" от We R Memory Keepers и скруглителя углов от Zutter.

И, покажу, свой ТОП-10 любимых работ года, 70% которого - открытки))

10. Новогодний фристайл. Выход из зоны комфорта и проба нового стиля.


9. Коллекция открыток необычной формы. Никогда ранее не делала открытки таких форм.


8. Это место делят все открытки из Graphic45. Люблю бумагу этого производителя и открытки из нее))

шебби/прованс
цветочная 1
цветочная 2
для девочки
валентинка

7. Свадебная. Каждый элемент этой открытки несет свою смысловую нагрузку.


6. Новогодняя. Американское ретро. Ее в блоге не публиковала, делала в качестве дизайнера ВСК.


5. Шебби-шик. Мое первое настоящее шебби.



4. Детская. Делала ее, с мыслями о будущем сыне.


3. Странички в дочкин альбом, который я так и не доделала. Три разворота + 1/2.





2. Блокнот, который попал в топы в трех челлендж-блогах. Моя гордость))


1. Альбом для племяшки. Люблю его нежно, самый мой глобальный проект за прошлый год.





Вот такие, немного сумбурные, немного нудные итоги. Надеюсь, не утомила))
Свои творения за год хочу отправить на участие в забаве от Марины Сысковой, а точнее в конфетке!


На этом прощаюсь, надеюсь не на долго!

Ольга. 

5 комментариев:

  1. Как приятно посмотреть еще раз твои красивущие работы) Графиковские открытки просто чудесные, а альбомчик для племяшки вообще высше всяких похвал! Желаю тебе и твоей семье всего самого лучшего в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ты меня прям захвалила, спасибо огромное! И спасибо за пожелания, вам всех благ!

      Удалить
  2. Очень красиво!!!С удовольствием порассматривала детальки.В альбоме новогодний разворот покорил!. С Новым годом!!!Не болейте больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Новогодний разворот один из моих любимых))

      Удалить
  3. Ольга, какой красивый ТОП!!! Сразу видно, что вы любите всё нежное и цветочное))) И у вас просто чудесные открыточки! =))

    ОтветитьУдалить