суббота, 11 октября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап № 4. Зажигаем себя изнутри.

Привет, мои дорогие читатели и гости блога!
Наконец-то я "созрела", чтобы написать этот пост. Пожалуй, для меня этот этап Таниного проекта оказался самым сложным.


Что меня зажигает? Я долго думала. Я, не такая как многие, семья, дети, родные меня не зажигают. Нет, конечно, я их всех очень люблю, я счастливая жена, у меня замечательная доча и отличные отношения с родственниками, но вот все бросить и бежать резать бумажки только взглянув на мужа или дочь, - такого нет. Казалось, неужели я - пассив, и меня ничего не "зажигает". Вот и ходила, маялась, искала, пока не поняла...
Меня может зажечь, пожалуй спор по типу "а слабо?", в том числе и с самой собой. Так, можно сказать "на слабо", - доказывала себе, что не слабо, - я закончила академию с красным дипломом, хотя поступая учиться и в мыслях такого не было. А началось с того, что на втором курсе я, на спор с другом, сдала экзамен по финансовому менеджменту на отлично. Из всего потока только единицы получили пятерки, потому что преподаватель была действительно строгая и требовательная. Вышла, конечно, из аудитории, как выжатый лимон, и пойдя на защиту курсовой работы даже тему с трудом вспомнила, мозг отключался. Но! Я невероятно гордилась собой, и это меня "зажгло" закрыть сессию на отлично. И все последующие тоже были закрыты на отлично.
Еще, зажигает похвала и восхищение. Но, так, наверное, у многих. Когда муж ворчит, что я мало пеку ему всяких вкусняшек к чаю, у меня один ответ - "хвалил бы больше, больше бы и готовила". Причем, когда говорю, не задумываюсь, но всегда одинаково получается )) И только сейчас понимаю, что действительно, его похвала была бы "спичками" для меня. А когда пеку тортики, и знаю, что всем понравится, все будут хвалить и восхищаться, то готова не спать и до трех, и до пяти утра, ради этих слов, этого "бальзама для души"))
Это примеры из повседневной жизни, но в скрапе все так же.

Еще Таня просила написать, что могло бы раскрыть себя по-новому.
Тут я долго не думала, а точнее вообще не думала. Потому что я знаю, я помимо скрапа хочу научиться делать цветы из шелка, но не обычные, которые плавят над свечкой, а такие, с окрашиванием ткани, применением различных булек и прочих специальных инструментов. Но пока это на уровне мечты, воплощать это желание в реальность, скажем так, я не готова ни морально, ни материально. Я понимаю, чтобы научиться делать красивые цветы надо много работать, "набивать" руку, пробовать-пробовать-пробовать, да и финансовые затраты на это хобби не маленькие.
Еще хочу научиться шить. Хорошо, красиво, аккуратно. На машинке. Всякие интерьерные штучки, аксессуары. Тяга к шитью была с детства, но как-то этому направлению не давали "развиваться". Больше всего запомнился случай, после которого вообще пропало желание даже пробовать что-то сшить самостоятельно. В классе 6-ом, наверное, хотела летнюю юбку, купленную "на вырост" (да-да, наше постсоветское детство, когда во времена дефицита надо было брать, пока есть, несмотря на размер) перешить под свой размер.  Это было во время летних каникул. И вот днем, пока мы с сестрой были "на хозяйстве" я юбку местами распорола, местами ушила-наметала, естественно, естественно, не по правилам моделирования одежды, а так, как я это видела. И уже была готова была довести дело до конца, но мы пошли гулять. А вечером, когда пришла мама, сказала, что ничего из этой затеи не получится, все не правильно, и вообще, я только "кроить", т.е. резать, умею, а довести дело до конца - нет. В общем, такой вот случай. Зато сейчас, будучи обладательницей швейной машинки, вновь просыпается желание что-нибудь сшить помимо открытки/обложки для альбома.
И очень в тему, как раз то, что нужно мне, Танюша Дудкина запускает новый онлайн-курс "Домашний уют". Хочу "Д.У" it. Хочу учиться)) Хочу конфетку - место на курс))


И напоследок, Таня просила сделать работу со своей идеей, которая бы полностью отражала себя. Хотела сделать страничку, но мыслей не было вообще, а точнее красивого актуального фото. Последние фотографии либо совсем "домашние", либо с телефона, в общем, не то. Но скоро у меня будут профессиональные фотографии)). Приурочила фотосессию к беременности, но на самом деле хотелось просто красиво, с прической и макияжем, пофотографироваться, чтобы все внимание мне)) Вот. Когда будут фото, тогда обязательно что-нибудь сделаю про себя и для себя. А пока покажу открытку из своих последних, которая мне нравится больше всего. Делала просто так, по вдохновению.


Вот она, моя свадебная красавица. С разных ракурсов покажу ее в следующем посте, т.к. хочу поучаствовать в заданиях, и чтобы девочек из дизайн-команд не утомлять моим многобуквием, здесь будет без подробностей.

Фуф, на этом я свой длиннющий пост заканчиваю. Кто осилил это до конца, спасибо огромное за выдержку)) Буду рада вашим комментариям... и не прощаюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий