понедельник, 18 августа 2014 г.

Альбом для любимой племянницы

Всем привет!
Ох, как давно я ничего не выкладывала в блог... Сегодня я с альбомом для племянницы.
Делала его в рамках своего совместного проекта на Бебиблоге, еще в июне. И только вот сейчас добралась до блога, чтобы показать его здесь. 
Альбом из моей любимой бумаги - Little Darlings от Graphic45. Считаю эту коллекцию самой лучшей малышковой на все времена. Размер 20*20, 8 разворотов. Изначально задумывала его как альбом с большим количеством деток - вырезалок из бумаги, но в процессе концепция чуть-чуть поменялась. Я не смогла пройти мимо цветочков)) В итоге развороты с детками чередуются с цветочными разворотами. 


Под катом много фото и подробностей.



Планировала его сделать еще в марте, к годику Маши, но звезды сошлись по-другому... токсикоз сделал свое мерзкое дело - не было ни вдохновения, ни желания скрапить в принципе, все, чего хотелось - спать, спать, спать...
Сейчас я смотрю на этот альбом и ни капли не жалею, что сделала его только сейчас, что не стала тогда мучать себя и делать через силу... Я полностью удовлетворена своей работой, мне он нравится от первой до последней странички)) Он такой, каким я его представляла.


Первый разворот - выписка из роддома. Странички про ожидание малышки не стала делать, потому что сестре уже дарила альбом про беременность. Мой самый первый )) Кому интересно, он тут.


И отдельно странички.



Клапан с фото поднимается - под ним карман для дополнительных фото с выписки или для бирок из роддома.



Символ семьи )) Фамилия сестры созвучна со словом "вЕлик" и поэтому велосипед они считают символом своей семьи - покупают футболки с велосипедами, им дарят сувениры. И когда сестра увидела у меня эту подвеску, попросила обязательно применить в альбоме. ))


Второй разворот. 1 и 2 месяцы.


Цветовую гамму развороту задал тэг-высечка из чипборда. Возможно, он получился немножко в мальчишечьей палитре, но я и не планировала делать альбом зефирно-розовый.



Справа вытягивается карточка, на оборотной стороне которой - фотография.


И много деталек...





Третий разворот. 3 и 4 месяцы.




Сверху вытягивается тэг, там одно фото крещения малышки, так больше для истории, чтобы сразу вспомнить, во сколько крестили Машу особо не высчитывая. А отдельный альбом про крещение я племяшке делала на 5 месяцев. Кому интересно он тут.


Детальки...




Четвертый разворот. 5 и 6 месяцы.


Правая страничка.


Слева вытягивается тэг с фото.


И раскладушка на два фото.


Левая страничка.


Тут раскладушка откидывается вверх.


Пятый разворот. 7 и 8 месяцы. Пожалуй, это мой самый любимый разворот.


Страничка про поездку в дендрарий. Тут есть секретик...


Карточка с птичками вытаскивается, а там - фото. 


На левой страничке обычная раскладушка, которая откидывается горизонтально. В раскрытом виде ее не сфотографировала. 


Шестой разворот. Про 9-й месяц и Новый год.


Очень понравилось, как смотрятся белые дотсы в работе, по-моему, очень похоже на снежки. Хомяк теперь просит еще таких для зимне-новогодних работ))


Сверху вытягивается карточка, у нее на обратной стороне - фотография.


Это самый "быстрый" разворот. Сложился, буквально, за минуты, потому что в голове была четкая картинка, что хочу видеть в итоге.


Седьмой разворот. 10 и 11 месяцы.


Левая страничка. Тут племяшка нашкодила, разбросав белье, которое висело на сушке. Я решила обыграть эту тему: добавила "бельевую" веревку и одежку, а само фото привесила на прищепки.


Фото можно снять с прищепок, на обратной стороне тоже фото.


Вообще, идея с подвешиванием фото на прищепки подана Таней Дудкиной. Еще с момента прохождения у нее курсов мне хотелось это воплотить в какой-либо работе. А тут "звезды сошлись"... и сложилась такая страничка. Я прям довольна собой, как все получилось. 


Раскладушка откидывается вверх.


Восьмой разворот. Первый день рождения.


Цветовую гамму разворота задало платье сестры. Уж очень оно выбивалось из общей картинки, решила "поддержать" его яркими акцентами в виде цветочков, бабочек и дотсов.


Большой клапан откидывается влево, тут фото Маши за 12-й месяц и еще пара фото со дня рождения.

И левая страничка. Последняя. Тут просто одно фото.


Задняя обложка. 


Все, конец! Надеюсь, сильно не утомила большим количеством фотографий. Буду рада вашим комментариям. ))

2 комментария:

  1. А я видела, видела эту красоту на ББ! Фото этого альбомчика у меня давно припрятаны в "копилочку шедевров" которыми я вдохновляюсь. Повторюсь еще раз - невероятно красивая, гармоничная и нежная работа! С удовольствием останусь в ПЧ. Будем дружить блогодомиками, и можно на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ой как приятно читать такой комментарий! Спасибо, спасибо огромное!!! Обязательно будем дружить, правда, я чаще читаю свои подписки через блогловин и ленюсь переходить в блог комментировать... но постараюсь исправиться)) И конечно на "ты".

      Удалить