воскресенье, 24 августа 2014 г.

Шебби-открытка для Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Итак, второй этап онлайн-проекта с Таней Fleur "Я могу все". 
Мы боремся со ступорами...  Да уж, ступоры, бывает, у меня случаются. Вот и сейчас, не знаю, что писать, с чего начать. 
Когда бегло глянула пост, сначала думала, что у меня ступор № 3 "Хочу большего". Я попробовала разные формы скрапбукинга - и альбомы, и открытки, и разные коробочки, вот до страничек не дошла, скажем так, не нашла нужной мотивации пока начать их делать.... Пробовала разные стили из тех, которые мне ближе всего на данный момент.... И уже хочется чего-то большего. Может, попробоваться в ДК? Или делать не только для себя и родственников? Ушла думать...
А потом вернулась детально все читать, посмотрела Танины комментарии на вопросы других девочек, оказывается, у меня ступор №1 - начинающего скрапбукера. )) Ох, да, пожалуй, я все еще новичок в скрапе )) 
Что ж. Цель по освоению шебби есть. Будем его оттачивать. Сделала открытку. 



Детальки...



Еще раз общий план.
И спинка открытки.

Открыткой я довольна. Мне кажется, шебби-шик удался. )) Смотрю и глаз радуется. Хочется поделиться этой красотой с кем-нибудь, подарить)) Правда, повода пока нет...
И мужу открытка понравилась, он мой главный критик )) Но сказал, что у меня подобное уже было и все они однотипные. Просмотрела все открытки, которые делала, ничего аналогичного ни в стиле, ни по скетчу, ни по гамме у меня не было. А раз человеку со стороны кажется, что все открытки похожи друг на друга как ни крути, так может вот он и есть индивидуальный стиль к которому стремятся все мастерицы? Или, может, у меня ступор № 2 - одного стиля, а точнее ступор однотипности?
Совсем запуталась, в голове каша...  Танечка, помогииии, пожалуйста))) Знаю точно одно - останавливаться на достигнутом (а чего я там достигла? свой уголок, швейная машинка, коробка бумаги... пара-тройка побед в заданиях... эм... даже достижениями сложно назвать)) я не собираюсь, в мире скрапа столько всего не опробованного... в общем, мне еще пахать и пахать!
Завтра снова в бой, а пока спать!

Свою открытку сделала по скетчу  от Воронежского скрап-клуба (до 30 августа).


И хочу принять участие в задании "Открытка месяца - Август" от блога Ванильные мечты.


Мой август полон событиями, много новых эмоций, впечатлений, а также нововведений - меняю свой режим дня, ввожу новые полезные привычки. В блого-жизни участвую в проекте "Я могу все", и моя открытка в стиле шебби, это в принципе что-то новенькое для меня. А еще в реальной, повседневной жизни активно готовлюсь к рождению второго ребенка, и каждый день, а то и по несколько раз на день слышу, что как это хорошо, что будут мальчик и девочка, брат и сестра. Наверное, отсюда и цветовая гамма открытки - розово-голубая, классическое представление о цветах для мальчика и девочки. Вот на фоне таких эмоций родилась эта открытка.

Спасибо, что заглядываете в гости! Рада вашим комментариям!!!

15 комментариев:

  1. Класс рая открытка! Умничка! Беременность вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, планшет меня неправильно понял :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно получилось. Ну конечно двое деток хорошо у самой мальчик и девочка. Очень рада видеть мастериц из Уссурийска сама там долго жила. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая хорошенькая!!! На мой взгляд, потрясающий шебби!!! Я даже к себе в папочку сохранила!!! Нежнятинка такая!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно! )) Особенно про то, что сохранили себе в папку ))

      Удалить
  5. Оля, невероятно нежно, и очень, очень красиво)))))))) Спасибо большое и от меня и от блога Ванильные мечты)))) Пусть все сложится хорошо в реальной жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное за пожелания!! ;)

      Удалить
  6. Воздушная нежность, потрясающий шебби!! Очень красиво!..))
    Большое Ванильное спасибо, пускай мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо за высокую оценку моего шебби!

      Удалить
  7. какое нежное воздушное цветочное облачко!)
    спасибо, что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  8. Открытка просто чудесная! Нравится все - от бумаги до бусинок))) Очень нежно, изысканно, тонко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Бумага шикарная Maja, давно ее хотела, мечты сбываются))

      Удалить