понедельник, 18 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

И я туда же)) Решила поучаствовать в этом мега-проекте с Таней Дудкиной, покопаться в себе, привести дела-мысли в порядок, да и просто пообщаться с другими мастерицами.



Задание № 1. Уборка.
В принципе, больших проблем с организацией рабочего места у меня нет. Уже не стало)).

В начале своего скрап-пути я занималась творчеством на кухне, на подоконнике, на гладильной доске, а год назад я уговорила мужа сделать перестановку в комнате, чтобы у меня появился свой уголок. Но честно, там был постоянный творческий бардак. "Не понятно, что где валяется когда все это кончится". Периодически складывала все по стопочкам, но удобства в процессе работы это не добавляло.

В марте, когда совсем не скрапилось я навела порядок в своем уголке и скрап-запасах. Прикупила настольные комодики, разложила все по ящичкам, папочкам. Коробки с бумагой подписала. Взяла себе за правило - после каждой сделанной странички/открытки раскладывать материал по местам, иначе получается хаос, в котором самой не хочется творить.

+ ко всему прочему 5 августа я "была" на вебинаре Натальи Костиковой "Организация рабочего времени и пространства" (кому интересно, у Натальи в блоге есть ссылка на запись вебинара). И уже с новыми полученными знаниями собиралась проводить уборку в своем уголке, как тут Танюшино задание. Как все удачно сложилось!

В итоге весь прошлый понедельник и частично вторник я занималась разбором и упорядочением своих богатств. Подписала все ящички комодика и коробульки, хотя я и так знаю, где что лежит, но это чтобы не было соблазна по-быстрому закинуть что-то не в свою коробку. Все, что хранится не на столе, а в диване/шкафу - тоже систематизировала, записала в блокнот, где конкретно что и сколько (ткань, пивной картон).  Убрала кое-что лишнее, отвлекающее.

Завтра-послезавтра добавлю фото, как теперь выглядит мой уголок. Фото есть, но смазанные, не хочу выкладывать.

И еще, с подачи Натальи и Тани (два человека почти одновременно говорят об одном! - значит, надо "брать на вооружение") я теперь веду список покупок в Интернет-магазинах. Каких ленточек, пуговичек, цветочков надо купить )) Ведь бывает, знаешь, что надо заказать, например, тайских розочек, а каких и сколько - понятия не имею, надо идти смотреть, а значит, отвлекаться и тратить драгоценное время.

Задание № 2. Вдохновение. 
Вот честно, меня не вдохновляют солнце, море и вода... музыка... птички... и т.д. Может, я еще не "доросла" до этого?

У меня все банально. Меня вдохновляют фотографии и бумага, с которой я работаю. Это что касается альбомов.

На открытки меня вдохновляют работы других мастериц. Тут у меня есть недоработка, если можно так это назвать. Я не сохраняю картинки понравившихся мне работ, посмотрела и забыла. А потом, чтобы что-то сделать я лезу за вдохновением в Интернет, забиваю в поиск ключевые слова и смотрю-смотрю-смотрю сотни картинок, не все красивые, и не все то, что нравится. Опять, трачу время без толку. (( Возьму на заметку Танину систему вдохновительных папок.

И, все таки, попробую сделать доску вдохновения рядом со своим уголком. Давно подумывала над тем, что надо бы мне memo-доску  - крепить туда разные записочки, но будут еще и фото.

Задание № 3. Слабые/сильные стороны.
Со стороны, как мне кажется, виднее, но раз уж надо самой про себя писать, то вот они, эти мои стороны. Опять таки, по-моему скромному мнению ))

Сильные.  Во-первых, я не боюсь бумаги, я не боюсь ее резать, не боюсь испортить и монолог зайчика "Я и мой таракан в голове" давно не про меня. )) Второе - аккуратность в исполнении работ. Это отмечают мои близкие и друзья. И третье, как мне кажется, я хорошо сочетаю цвета в работе, без палитры.

Слабые. Я скрап-черепаха. Я делаю все меееееееедленно. Медленно клею, медленно режу. Долго примеряю, раз по 10 перекладываю бумажки-украшалки туда-сюда. Я все вымеряю линейкой и размечаю карандашом, иначе мое "косоглазие" меня подводит. Нет, с глазами у меня все в порядке, зрение отличное, просто иногда взгляд подводит. Кажется, приклеила все ровненько, а смотришь со стороны и видишь косяк. На пару миллиметров бумажка "гуляет". И да, я долго-долго раскачиваюсь.... Но, спасибо Тане, теперь знаю, как с этим бороться. ))

Задание № 4. Почему скрап. Какая была цель.
Хо-хо. Тут все сложно и просто одновременно. Если одним предложением, то как и многие девушки в декрете хотела сделать красивый скрап-альбом своему ребенку про первый год жизни.

А вообще, если копнуть глубже, то скажем так, я была открыта для хобби. Еще в школьное время занималась бисероплетением и плела фенечки из ниток  мулине, когда мода на это прошла, прошло и мое хобби. Пыталась вязать крючком и на спицах. В принципе, получалось, но не хватало терпения что ли, чтобы довязать что-то до конца. Потом студенчество. Там и без хобби хватало активности.... молодежный центр, организация и проведение культурно-массовых мероприятий + подработка в банке. По окончанию ВУЗа тоже было не до рукоделия. И только выйдя в декрет, стала приходить к осознанию, что хобби должно быть. Я постоянно во время кормления дочи "сидела" на сайте Страна Мастеров. Рассматривала сотни работ рукодельниц в разных направлениях и техниках. Искала, чем бы заняться. Решила для начала попробовать скрап. Попробовала )) Занимаюсь до сих пор ))

В принципе, я даже изначально поставленную цель достигла. Альбом дочке сделала год назад. Нежно люблю его. Как-нибудь покажу здесь, в блоге.

Задание № 5. Текущие цели в скрапе.
Тут все просто, у меня в блокноте все давно расписано, пусть будет и здесь.

1. Закончить все начатые и не законченные проекты.

1.1. Альбом про первую беременность (эх, уже вторая подходит к концу, а я все с первой "колупаюсь"))
- доделать развороты 4/6
- переплет 
- обложка
1.2. Альбом Лене (второй год в американском стиле)
- доделать развороты 2,5/6
- переплет
- обложка
1.3. Альбом зимний (придумать название)
- переплет
- обложка
1.4. Альбом "Наше сказочное детство" (по Таниному СП)
- доделать разворот 1/4
- переплет
- обложка

2. Сделать то, что ждет своего часа. Бумажка ждет))

2.1. Альбом мужу про спорт
2.2. Свадебный альбом (без фото, просто поработать со свадебной тематикой)
2.3.Альбом про отдых на море этого года
2.4. Кулинарная книга
2.5. Мамские блокноты (3 шт.)

3. Хочу делать работы в стиле шебби-шик. 
Эту цель навеял Танин пост. Я поняла, свою ошибку. Мне очень  нравится шебби, я всегда с удовольствием смотрю на работы других мастериц в этом стиле... смотрю и мечтаю, что я тоже когда-нибудь так буду уметь)) Но! Я никогда не ставила себе целью научиться работать в этом стиле. Как говорит мой муж: "Надежда - это не стратегия", так и тут - "мечта - это не цель". :) Итак, делаем из мечты - цель.
3.1. Научиться работать с кракелюром, чтобы лак действительно трескался. В крайнем случае - купить кракле-акцент или краску-кракелюр от Rainger.
3.2. Научиться делать много-многослойные работы и очень-очень кружевные. Мои попытки шебби ранее ограничивались 2, максимум 3 слоями бумаги и одним видом кружева... Как-то все печально.
3.3. Не бояться использовать в работе объемный декор - большие цветы, лепнина.
3.4. Внести в список покупок шитье.
3.5. Научиться красиво выбеливать цветы.

Задание № 6. Что идет не так? Что мешает? Почему недостаточно нравятся работы, которые делаю сейчас?
Так, надо подумать. То, что я делаю сейчас мне нравится. Достаточно нравится. Но, нет предела совершенству, и каждая следующая работа нравится больше предыдущей)). Далее, что же не нравится? Не нравится то, что я очень мало скраплю. В час по чайной ложке. Один альбом в полгода, или еще реже. Что не так? Что мешает? Мешают мои слабые стороны в виде медлительности и долгого раскачивания + "пожиратели" времени. Уже борюсь с этим!!!

Задание № 7. Моя любимая работа.  
Как написала выше, каждая последующая моя работа мне нравится больше предыдущей, поэтому в настоящий момент это - Альбом для племянницы. Буквально вчера выложила его в блог. Собственно, из-за этого и затянула написание поста по проекту.


И любимые развороты:




Вот, вроде бы все написала. Пойду добавляться в линки. Наверное, буду опять самая последняя... ((

Танечка, спасибо тебе за этот проект, за твой мега-труд, за мотивацию к действию и за то, что помогаешь нам развиваться! СПАСИБО!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий