четверг, 13 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап 1, 2 и 4. Огромный пост!

Всем привет!
Сегодня я со страничками в будущий дочкин альбом за второй год жизни, который решила делать в рамках СП с Таней Fleur.
Напишу немножко про идею альбома. Размер 25*25, 6 разворотов, на одной странице - один месяц. Все в календарном порядке. Каждая страничка предполагается по индивидуальному скетчу, со своей темой, но на протяжении всего альбома будет много цветов, потому что альбом про девочку, и флажков, потому что альбом в американском стиле.
Это разворот по первому заданию. Надо было сделать раскладушку и ОЭ - для девчачьего альбома - платье, но Таня добрая, и разрешила использовать "мальчуковый" ОЭ - транспортное средство. Тем более, мне сама бумага велела брать и вырезать машинки ))


Справа на страничке разместилось 4 фото, в раскладушке фото Лены в 1 месяц и 1 год для сравнения. Цветы, флажки, шары на фото - отголоски дня рождения, которое у Лены 7 января.


Тему правой странички задала фотография, а именно детский коврик. Так Лена на страничке оказалась в детском сафари-парке, где детки ездят на машинках, а рядом гуляют добрые животные ))


Кстати, это коллекция "New beginnings" от Webster`s Pages. Как я ей болела и "гонялась" за ней - это отдельная история, но нашла случайно в Скрапоголиках, и с тех пор этот магазин - мой фаворит!
Для второго этапа надо было сделать разворот с элементом, объединяющим две странички, и ОЭ - бабочки. У меня их дюжина ))  Объединяющий элемент - птички на проводе, бабочки, которые выпорхнули с одной странички на другую, и облака.

 

Про левую страничку уже писала, но повторюсь еще и здесь. На ней фото с нашей летней мини-фотосессии, как я ее называю "фотопрогулка". Тогда как раз была немного пасмурная погода, а под конец заморосил дождик, вот у меня и на страничке: дождевые тучи, птички сидят на проводах - по приметам к плохой погоде )) и совсем немного брызг акриловой краской, едва заметно, - морось. Тучку "посадила" на вспененный скотч для объема.
Кстати, эту страницу я чуть-чуть доработала, добавила "дождя" из облаков, как это называется (?) маскинга, в общем помазала текстурной пастой через трафарет. 


Правая страничка про отдых на море. Наше море не в субтропиках, тут нет пальм, а растут самые обычные деревья и трава, летают бабочки... )) Желтые флажки - как лучики солнца, пробивающегося сквозь облака. 


Третий этап я временно пропускаю, доделаю разворот потом, и сразу перехожу к четвертому. 
Для четвертого разворота обязательными элементам были - абстрактные элементы (круги) и флажки. Круги вырезала из бумаги, флажки тоже. 


Тут сильно расписывать не стану, просто скажу, что цветов здесь много, т.к. два весенних месяца - март и апрель. Слева фото как раз с 8 марта, нашего всеобщего праздника, а справа - одна из фото с прогулки в парке, и это такое счастье (надпись на флажках) гулять весенними деньками, когда природа просыпается после зимы, ласково светит солнышко, а ребенка можно просто катить в коляске, она не будет никуда убегать, и выражать криком свое недовольство из-за того, что мама не захотела в сотый раз подниматься по ступенькам и дергать закрытую дверь... )) Это я так пишу в свете нашей сегодняшней прогулки с дочерью ))
На этом буду заканчивать с сочинением на заданную тему )) Спасибо всем, кто осилил!

1 комментарий:

  1. невероятной красоты работа!!! просто невесомые странички, я просто в восторге!!! для маленькой принцессы, с огромной любовью) очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить