воскресенье, 5 января 2014 г.

Мой пряничный домик. СП "Новогодний декор" с Таней Fleur.

Этот пост я собиралась написать еще 31 декабря, но последний день в году обычно суетной, и времени на это совсем не было...
Для заключительного этапа проекта я решила сделать домик, давно собиралась. Было страшно, но, как оказалось, это на самом деле легче, чем кажется.
Получился такой вот заячий домик+дворик )) Во дворе целый ельник и даже один олень пасется.


Далее много фото и подробностей....

Фото делала ночью на 31 декабря (чтобы днем пост написать, наивная), поэтому качество просто "супер", уж простите. Новогодние каникулы расслабляют, лень фотографировать заново ))
Домик расположился на деревянном подносе, а поднос - на подоконнике. 
Общий вид.


Вид сверху.
Хотела раскрашивать домик в цвете, но не сложилось, красители которые я купила, были ооочень светлые, они пастельных оттенков какие-то, сколько бы я не добавляла их, поэтому, решила что лучше не портить, и сделать классическое сочетании крафт+белый ))


Вид сзади.


Детальки ближе. 
Зайчик - фигурный бельгийский шоколад. Продавался как леденец на палочке, я его с палочки сняла. Елочки сама делала из ленточного мармелада. Посадила их на зубочистки, а сверху - звездочки - тоже мармелад. 


Под елкой пасется олень. Он - игрушка. А вот елку сама делала/пекла. Украшена фигурным мармеладом - мишками. Вторую такую же елку подарила сестре на Новый год.




Крыша. Черепицу выпекала из остатков теста.





Не обошлось и без смешных моментов. Пока я была увлечена замешиванием сахарной глазури, доча стащила со стола боковую стенку домика и хорошо так погрызла ее. Переделывать не стала ))


Вот такой первый опыт в домикоделаньи )) На следующий год обязательно буду делать, только пораньше, чтобы стоял дольше, а то муж уже сейчас ходит облизывается и спрашивает: "когда будем его есть?"
Всем  счастливых каникул!

7 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Я вот никак не решусь попробовать сделать такой шедевр.... Оля, ті умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный домик!!!!! Очень аккуратный!!! Черепица бесподобна!!!!! А подставки под елочками из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, одна подставка была в наборе для выпечки елки, вместе с формочками, вторую покупала отдельно. Вот такой, если интересно http://tescoma-shop.ru/ishop/catalog?item=631418

      Удалить
  3. Все очень красиво! Елки! Домик! Крыша домика - класс! Столько труда! Молодец!

    ОтветитьУдалить