понедельник, 27 января 2014 г.

Альбом "Цветочные сны".

Это снова я ))
Решила сегодня еще и показать альбом, который дела в ноябре на курсах у Тани Fleur "Альбомоделаньe.Pro". Это второй по сложности курс по альбомам у Тани.
Альбом из любимой мною Graphic45, коллекция "Secret Garden". Назвала его "Цветочные сны"))
Размер 20*20, переплет Виноградовой, мягкая обложка из корейского хлопка.
Странички где-то лифтила Танюшку, где-то пыталась сама придумывать...


Приглашаю к просмотрю, фото будет много!



 Цветочная арка.

 Сзади обложка ничем никак не украшена, поэтому даже и фотать не стала.


Показывать буду в последовательности - разворот + по-отдельности левая и правая странички.







Тут разворот из холста. Таня учила делать тканевые странички. Мой первый опыт работы с текстурной пастой, масками и спреями.




А тут разворот с акриловой страницей. Еще один интересный прием, которому научила нас Таня. Получается такая страничка - невидимка. Вы ее видите? Я - нет))


А вот так в откинутом состоянии.



Ближе правая старница с акриловой вставкой.


И без нее.








Вот так много фоточек получилось!
Честно, из всех пяти альбомов, которым учила нас Таня, я сделала полностью только этот. Еще недоделанным лежит детский тематический. Хотела сделать его зимним, про катание с горки, на лыжах и валяние в снегу, но после того, как я поняла, что зима у нас в этом году не снежная, и таких фото не будет, вдохновение пропало... в общем, как выпадет снега по колено, так я сразу его доделаю))
На этом пока все, всем пока! И пусть вдохновение не покидает вас!

5 комментариев:

  1. Альбомчик получился очень красивый!!!! Бумага шикарная и сложноватая одновременно, но у тебя так все гармонично получилось! Я налюбовалась за кружечкой чая :)))
    А я у Танюшки сейчас на курсах цветов "Бель Флёр"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Так ты решила заниматься цветами вместо скрапа? поэтому все скраповое распродаешь? )) Я записалась на открытки, и в мечтах свадебный декор ))

      Удалить
    2. Нет, скрап не бросаю, много материалов оставила, распродаю те, которые долго лежат без дела, в основном первые мои закупки (когда гребла всё подряд). Я тут ещё мыловарением загорелась, назаказывала всего, пришлось хомяка потрясти, чтобы денежку вытянуть. Даже фен скрепя сердцем продала :(( но биндер не отдам :)))

      Удалить
  2. Ой Оль какая ты молодец))) такую красоту сотворила)))

    ОтветитьУдалить