вторник, 7 января 2014 г.

Финал СП "Новогодний декор".


Вот и пришло время показывать, что мы натворили вместе с Таней Fleur.
Всего было 5 этапов, я сделал только 3 - игрушка, венок, печенье... Гирлянда так и осталась лежать вырезанными и задекорированными треугольниками, а на домик я, честно, побоялась замахнуться... Но, насмотревшись на красоту, которую натворили девочки,  поставила себе цель обязательно сделать на следующий год.
Ну, а теперь приглашаю вас к себе в гости, посмотреть, что вышло в итоге.

Весь декор, сделанный в рамках проекта, разместился на кухне. Там у меня украшения традиционно сине-серебряной гаммы.



На двери в кухню висит венок.


Игрушка-лошадка живет на холодильнике среди магнитов и символов предыдущих годов.


На холодильнике стоит ваза с декоративными ветками, в ветках поселилась совушка ))


Забыла сфотографировать, на открытой полке над телевизором разместился мой переделанный подсвечник вместе с шишками и бусами. 

На подоконнике стоит пряничный домик, который уже завтра мы будем грызть ))


Пока села писать, заодно покажу и нашу елочку. Очень мне она нравится в этом году. Про елочные игрушки чуть-чуть писала в инстаграме, кому интересно я там @olgaproffi. 


Раз, два, три! Елочка, гори!


Девочки и мальчики! Всех с наступающим Рождеством! Пусть в вашей жизни будут только светлые моменты. А моей малышке завтра, т.е. уже сегодня, исполняется 2 года ))

8 комментариев:

  1. Как красиво и уютно!!!
    Малышку поздравляю с Днём РОЖДЕНИЯ!!! Пусть будет счастливой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Пряничный домик бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, в блоге Креативные штучки вы выиграли приз за марафон, пожалуйста, напишите мне на почту ваш адрес для отправки приза: veronika-rybalka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить