понедельник, 27 января 2014 г.

Новогодние подарки по обмену "7 секретов волшебства".

Привет!
Свои подарочки я получила еще в середине декабря, но весь декабрь был какой-то суетной, что написание поста отложила на январь, чтобы все в подробностях показать и расписать свои эмоции!

И так, вскрыла я их сразу, даже не задумываясь о том, чтобы ждать до 31 декабря, ведь мы Новый год отмечали не дома... Подарки прибыли ко мне из противоположного края нашей необъятной Родины - из Адыгеи, от замечательной девушки Тани Шурловой.
Фоткала сразу потом все вместе не соберешь и там, где нашла угол, свободный от дочиных игрушек ))

Первый сверточек и там...
бумага 20*20 на новогодне-зимнюю тематику, вырубка, ленточки, пуговки, красивейшие брадсы и шармики! Когда я увидела это, действительно было какое-то ощущение волшебства, все ооочень понравилось, сидела и улыбалась, глядя на эту красоту, наверное, минуты 3, прежде чем открыть следующий секрет...


Второй секрет! Мой любимый зефир )) я сама всегда такой покупаю, там хороший состав, ничего лишнего, рекомендую!


Третий подарок был для Лены, Таня не забыла и про нее, что не может не радовать!!! ))


Четвертый секрет волшебства... красивенный конверт для двух дисков, сделанный Таниными руками! Так приятно осозновать, что в него вложена теплота рук и частичка души!

В пятом пакетике были тоже рукодельные подарки - мягкая открытка и фетровая елочка! Особенно порадовала открытка, первая handmade в моей коллекции, заняла почетное место на полочке ))



Блин, не пойму, что стало с блоггером, фото искажает, просто ужас! У вас также? Как с этим бороться? 
Ладно, возвращаемся к подаркам... Шестой секрет - свеча. Очень люблю свечи)) На следующий Новый год обязательно задекорирую ее.


Седьмым секретом волшебства был вот этот замечательный сиреневый заяц! Такой клевый!!! Смотрю на него и глаз радуется, а какой он приятный на ощупь... ммм)) Танечка, спасибо, он волшебный!


Милая мордашка ))


В руках у заи пакетик с...

И общее фото горы подарков!!!


Танечки, Fleur и Шурлова, спасибо огромное за то волшебство, которое я получила в канун Нового года! Певрой - за организацию, второй  за воплощение! Это удивительно, насколько, Танюш, ты угадала мои предпочтения, начиная с зефира, заканчивая свечой и зайчиком сиреневого, одного из моих любимых, цветов! В общем, я счастлива, что поучаствовала в обмене! 

2 комментария:

  1. Олечка, я с таким удовольствием просмотрела!!!!!! Спасибо за такой душевный пост!!! Я вспомнила ту атмосферу, в которой готовила и собирала подарочки, декабрь... предвкушение праздника.... и даже опять захотелось нового года!!!
    Я сама безумно люблю сиреневый цвет! Придумывая подарочки, я вспомнила твой пост на ББ с альбомом про крещение, ты там упомянула, что тоже обожаешь этот цвет, и я решила сшить тебе сиреневого зайку !!! :)))))
    Мне кажется мы с тобой очень душевно похожи, я когда читаю твои посты, там прям и про меня написано, мои мысли озвучены! И я была уверенна, что тебе нравятся свечи, как и мне!!!! И зефир!!! :))) А дочки у нас обе родились 7 числа, на большие праздники, твоя - на Рождество, моя - на Благовещенье! И я тоже мечтаю о двойне.... Головой понимаю, что это огромный труд и я без помощников не справлюсь, но сердцем мечтаю о вторых мальчике и девочке, сразу двоих... :)) эх, понесло меня уже не в ту сторону... :)))
    P.S. Твои подарочки все никак не сфоткаю, чаек пьем (вот сейчас как раз пишу, а в другой руке кружка с чаем), магнитик на холодильнике на почетном месте, открыточка на полочке (тоже моя вторая хэндмэйд открыточка), мылом любуюсь, до "фотосессии" запретила мужу к нему прикасаться :))) скрап-штучки в норке лежат, а книжечку Аришка очень полюбила!!! Только вот шоколадочка не дожила до съемки, мы сладкоежки, её слопали сразу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо огромное еще раз! И вправду, очень многое у нас похоже! А еще у меня родная сестра - Таня. ))

    ОтветитьУдалить