пятница, 29 ноября 2013 г.

Открытка "OUR MUM".

Привет! Сегодня я опять с открыткой.
Сделала ее для мамы ко Дню Матери. Для НАШЕЙ мамы.  Мама у нас с сестрой исключительно наша. Так, наверное, у близнецов водится, что все общее )) Кстати, муж мой, который из двойняшек, про свою маму тоже всегда говорит "наша", имея ввиду его и брата ))


Наша мама очень добрая, мягкая и сентиментальная женщина. Вот и открыточку мне хотелось сделать нежной, легкой!



Размер 12*17. Использовала бумагу и наклейки из мини-набора "Dearest" от EP. 


 Вид сзади.

Внутри оформила сердечками из набора наклеек этой же коллеции и надписью "Мама - лучший друг", но так как удачной фотографии  мне так и не удалось сделать, поэтому ничего показать не могу ((

Для открытки использовала скетч от ЧБ "Зачарованные скрапом" (до 01 декабря). Я его перевернула.

С открыткой хочу принять участие в задании-треугольнике от ЧБ Paper ladybirds.  (до 09 декабря).

Когда я только начинала делать открытку, у меня не было в голове ясной картинки, что я хочу. Приложила птичку и желтый цветок, посмотрела, засомневалась... отложила... пошла гулять по блогам. И тут увидела этот треугольник в блоге Paper ladybirds. Теперь не было сомнений, что я правильно выбрала элементы для открытки, надо только лишь чуть-чуть ими "поиграть". Честно, я довольна тем, что получилось.

И еще участвую в играх разума № 5 "Мама" от ЧБ "Жажда творчества" (до 08 декабря).


Всем приятного творчества! Буду рада комментариям! ))

4 комментария:

  1. Такая нежная у вас открыточка получилась! Здорово! Спасибо, что творите с нами.
    Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа!! Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. получилось волшебно и так нежно! Спасибо, что с нами, Paper Ladybirds)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! Спасибо от блога Жажда Творчества! Удачи!))

    ОтветитьУдалить