четверг, 24 октября 2013 г.

Мои победы и награды!

Прошлая неделя была такая позитивная, у меня было три победы и даже одна награда! Но обо всем по порядку...


Началось все в понедельник, и закончилось с окончанием недели - в воскресенье ))
В понедельник, 14 октября, опубликовали результаты задания "Лето будет" в ЧБ "СкрапМагия", я участвовала там со страничкой из второго разворота в свой альбом про лето. В ТОП я не попала, зато меня выбрал рендом, и я получу приз-сюрприз от интернет-магазина "Скрап-Магия". Надеюсь, почта России не подведет... А вообще, я очень рада, это моя первая такая победа, ведь сколько участвую в разных конфетках, ни разу еще не везло....

Идем дальше....
В среду мой блог одарили наградой! Была приятно удивлена. Я даже и не знала, что бывает такое )) Спасибо Наде Сиправской. Теперь мой блог будет украшать веточка сакуры!


Этой наградой я хочу поделиться с замечательными мастерицами-рукодельницами и просто красавицами, с девочками с Babyblog:
Сашенькой - выдумщицей, Дашенькой - профи в стиле шебби, Леночкой - обладательницей чудных ручек  и Танюшкой - милой души человеком!
А также с моими землячками - Верой - из Спасска-Дальнего и Ириной - из Лесозаводска! 
Правила награды следующие : 
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

И немного о себе, как требует того награда. Напишу, наверное, что-нибудь не касающееся скрапа:
11.11. - не просто красивый набор единичек, а день моего рождения, а на 2011 год выпал еще и юбилей - 25 лет )) Я из близнецов, а муж - из двойняшек. Мы мечтаем о троих детках. Одна красотка уже есть, осталось двойню родить )) Это мечта )) Вот, так кратенько, буквально 7 фактов. Скоро планирую подробнее написать про себя с приложением фотографий)) 

Ладно, возвращаемся к основной теме поста. Второй моей победой на прошлой неделе стало третье место в СП "Альбом в американском стиле" на Babyblog (да, проект уже закончился, а я все никак не выложу сюда фото 7 разворота и альбома в целом). Правда, сначала было второе место, но буквально в последний день я спустилась на ступеньку ниже. Ну да ладно, я даже не расстроилась, для меня попасть в тройку - уже победа))

Ну и последнее... В воскресенье, Наталья Власюк в своем блоге NUTLET  опубликовала свои замечательные работы - блокнот, конверт, открытку... И устроила мини-игру "угадайку", надо было угадать, повтором какого ее блокнота является новый блокнот. И я угадала )) Так закончилась моя неделя побед-наград! Среди угадавших Наташа обещала разыграть маленький подарочек-сюрприз. Буду ждать )) 

Что-то я разболталась, так много получилось, прокрутила бегунок вверх - удивилась! 

Пока писала пост, узнала об еще одной победе )) Мой разворот из все того же альбома про лето попал в ТОП-3 в Киевском скрапклубе! Ура-Ура! 

Теперь точно заканчиваю писать! Всем удачи и неиссякаемого вдохновения! 

4 комментария: