суббота, 1 марта 2014 г.

СП "Женские штучки". Этап 4.

Всем привет! Что-то я совсем отстала от Ириного проекта, но это не значит, что я вовсе не делала открыточки. Просто руки сфотографировать и выложить в блог не доходили. Буду исправляться.
Итак, открытка для 4 этапа "Все для дома". У меня ОЭ - прищепка.
Размер уже стандартный для меня, 10*15, мою любимую G45 активно пускаю в дело. Здесь коллекция Sweet sentiments и рамка от Secret garden.




Тут хорошо видно прищепочку, она держит бант.


Что касается домашних дел, то я воспринимаю их, как и большинство, как вынужденную необходимость. Не люблю гладить и пылесосить, поэтому это делает муж. Все остальное по дому лежит на моих хрупких плечиках )) 


Пока не прощаюсь, планирую сегодня выложить и остальные открытки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий